System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Английский язык / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Моргаева Елена Владимировна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения о ДОУ
Структура и органы управления образовательного учреждения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Политика обработки персональных данных
Охрана труда
Самообследование ДОУ
Специальная оценка условий труда
Качество работы ДОУ
Постановления администрации города Канаш
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021 об установлении платы, взимаемой с родителей, осваивающими образовательные программы
Постановление №648 о закреплении МБДОУ за территориями города Канаш Чувашской Республики.
Постановление к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1022 о предоставлении льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей)
Приложение к постановлению администрации города Канаш Чувашской Республики от «03» апреля 2017 г. №648
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021
Странички специалистов
Старший воспитатель - Иванова Т. Г.
Учитель - логопед - Анисимова Е. В.
Педагог - психолог Корытникова Т В
Музыкальная страничка
Инструктор физкультуры Парамонова С.В.
Страничка медсестры
Рекомендации молодому педагогу
Учитель-логопед Анисимова О. А.
Странички воспитателей
Викторова М В
Выйгетова М. П.
Гаврилова А. В.
Иванова Е. А.
Иванова Н. Г.
Николаева И. П.
Окружная Н П
Пигальцева А М
Портнова И. М.
Салкина О. С.
Семенова В. Н.
Семенова С. Г.
Степанова В. В.
Тимофеева А. В.
Трофимова Т. П.
Хрисанова М. Ю.
Шалатовская М. В.
Шишова С. С.
Шурекова Э. Г.
Язвова Н. В.
Яковлева Р. Ф.
Рекомендации молодому педагогу
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам ребенка
Правовая помощь детям
Правовая помощь детям
Антитерроризм
Безопасный детский сад
Антитеррористическая безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Политика информационной безопасности
Заботливым родителям
Академия родителей. Консультации и полезные советы.
Ребенок и компьютер
Родителям будущих первоклассников
Родителям и детям
Первичная профсоюзная организация
НОВОСТИ
Полезные ссылки
Список разрешенных и проверенных сайтов
Полезные ссылки
Перечень сайтов, которые могут быть полезны для логопеда и не только.
Правила размещения на официальном сайте информации о ДОУ
Get Adobe Flash player
Английский язык

Аннотация к рабочим программам по английскому языку в 2-4 классах (начальное общее образование)

    Курс английского языка на ступени начального общего образования направлен на формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Программа учебного предмета «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и  Примерной программы курса английского языка к УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – М.: ООО «Русское слово,  2017.- 120 с. (Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт).

Цели:

         формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

         развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

         воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи:

        формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

        расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

        обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

        развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

        развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

        приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

        развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работы в паре, в группе;

        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

 

 

 

 

 Для реализации данной программы используется учебно - методический комплект

 

Классы

Наименование курса

Наименование УМК

2

Английский язык

Английский язык, (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт), 2 класс, 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник».

 

3

Английский язык

  Английский язык, (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт), 3 класс, 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник».

 

4

Английский язык

Английский язык, (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт), 4 класс, 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник».

 

      Программа  по английскому языку рассчитана в 2, 3, 4 классах по 2 часа в неделю, за год по 68 часов.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение.

Выпускник научится:

·         участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·         составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·         рассказывать о себе, своей семье, друге.

     Выпускник получит возможность научиться:

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

      Аудирование

      Выпускник научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух а аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

      Выпускник получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·         использовать контекстуальную или языковцю догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

      Чтение

      Выпускник научиться:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·         читать про себя и находить необходимую информацию.

      Выпускник получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

      Письмо

      Выпускник научится:

·         выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·         писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

     Выпускник получит возможность научиться:

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·         заполнять простую анкету;

·         правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки пользования ими

Выпускник научится:

·      адекватно произносить и различать  на слух все звуки иностранного языка;

·      соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

·      соблюдать особенности  интонаций основных типов предложений;

·      применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.

Выпускник получит  возможность научиться:

·      распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         адекватно  произносить  и различать на слух все звуки  и  звукосочетаний  английского языка;

·         соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;

·         распознавать  дифтонги, связующее «r» (there is /there are). Ударение в слове, фразе.

Выпускник получит  возможность научиться:

·          знать отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·          членить предложения  на смысловые группы.

·          соблюдать ритмико – интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений;

·         знать интонация перечисления;

·         читать по транскрипции изученные слова.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

·         знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

·          распознавать нтернациональные слова  (например, doctor, film).

Выпускник получит  возможность научиться:

·         знать начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы

– er , - or , - tion , - ist, - ful, - ly, - teen, - ty, - th),словосложение (postcard), конверсия  (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

·         распознавать и употреблять в речи общие и специальные вопросы;

·         распознавать и употреблять в речи вопросительные слова: what, who, when, why, how;

·         знать и употреблять порядок слов в предложении;

·          распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым  (He speaks English.);

·         распознавать и употреблять в речи составные именные (My family is big.);

·         распознавать и употреблять в речи составные глагольные сказуемые (I like to dance. She can skate well.);

·         распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах;

·         распознавать и употреблять в речи безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.);

·         распознавать и употреблять в речи предложения  с оборотом there is/there are;

·         распознавать и употреблять в речи простые распространенные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с однородными членами;

·         распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом because.

Выпускник получит  возможность научиться:

·         распознавать и употреблять в речи Правильные и неправильные глаголы  в Present, Future, Past Simple (Indefinite);

·         распознавать и употреблять в речи неопределенную форму глагола;

·         распознавать и употреблять в речи глагол- связка to be;

·         распознавать и употреблять в речи вспомогательный глагол to do;

·          распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must, have to;

·         распознавать и употреблять в речи глагольные конструкции Id like to …;

·         распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения),  существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

·         распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж имен существительных;

·         распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степенях, образованные по правилам и исключения;

·         распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах);

·         распознавать и употреблять в речи притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those);

·          распознавать и употреблять в речи неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления);

·         распознавать и употреблять в речи наречия времени ( yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);

·          распознавать и употреблять в речи наречия степени (much, little, very);

·         распознавать и употреблять в речи количественные числительные до 100;

·         распознавать и употреблять в речи порядковые числительные до 30;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

Б. В познавательной сфере

·         знать названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

·         знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

·      сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·      действовать по образцу при выявлении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·      совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.).

Выпускник получит  возможность научиться:

·      пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·      осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику  пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

·      представлять об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций.

Выпускник получит  возможность научиться:

·      приобщать к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

Выпускник научится:

·      владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Выпускник получит  возможность научиться:

·      развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

Обучающийся научится:

·      следовать немеченому плану в своем учебном труде.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
2020 год в РФ объявлен Годом памяти и славы
Профилактика короновируса и ОРВИ
Национальный проект "Образование"
Организация питания в ДОУ
Десятилетие детства
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Противодействие коррупции
Электронная очередь в детский сад
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Первичная профсоюзная организация
Федеральная программа безопасного детского интернета
Безопасность детей
Вопрос-ответ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList