System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени –Материально-техническое обеспечение / МБДОУ «Детский сад «Родничок» Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Вр.и.о. заведующего
Можаев Александр Алексеевич
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани-СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тĕп сведенисем – Основные сведения
Ěç xучĕсем-Документы
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ-Структура и органы управления
Вĕренÿ - Образование
Вĕренÿ стандарчĕсем-Образовательные стандарты
Ертÿçĕсем. Вĕрентекенсен йышĕ-Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени –Материально-техническое обеспечение
Стипендисемпе тата ытти пулăшу-Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлевлĕ вĕренÿ -Платные образовательные услуги
Вĕренÿ программисем – Образовательные программы
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ-Финансово-хозяйственная деятельность
Ирĕклĕ вырăн – Вакантные места для приема (перевода)
Сире валли,ашшĕ-амăшĕсем-ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Get Adobe Flash player
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени –Материально-техническое обеспечение

     

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

      Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт со взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

     Последние годы детский сад постоянно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ.

    В дошкольном учреждении функционируют 1 разновозрастная группа  общеразвивающей направленности.

    Групповые помещения оборудованы современной мебелью. Для каждой  возрастной подгруппы созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.

    В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В  группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. С целью экологического воспитания  создан уголок природы ( муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, птицы, образцы  неживой и живой природы, картины о природе и другие дидактические пособия).

  Имеются дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

    В целях художественно-эстетического развития в группе оборудован ИЗО уголок, в которых находятся различные виды бумаги, цветные  карандаши, пластилин, трафареты, краски,  восковые мелки, фломастеры, кисти, образцы народно-прикладного и декоративного творчества. 

     По конструированию в группах собраны различные виды конструкторов. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

          Для развития игровой деятельности развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» и др.

    В  ДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально - дидактические игры,  различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.

          В ДОУ имеется 2 компьютера,  2принтера, 1 музыкальный центр,1 телевизор.

   На территории детского сада имеются участок  с выделенным местом для игр и двигательной активности детей.

  Территория детского сада озеленена, оформлены цветники и огород.

  Таким образом, в нашем учреждении предметно-пространственная среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».

Условия организации питания воспитанников

В детском саду  используется  примерное десятидневное  меню  для организации питания детей от 2-х  до 7 лет для дошкольного учреждения с 10-часовым пребыванием детей с учетом времени года (осенне-зимний и весенне-летний периоды) и местного региона и согласовано с Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике- Чувашии.  Организовано 3-х разовое питание. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. При составлении рациона учитывается примерный суточный набор продуктов для питания детей в дошкольном учреждении, используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью. Качество поставляемых основных пищевых продуктов строго контролируется и  соответствует срокам их реализации. Калорийность питания считается ежедневно.

Условия охраны здоровья

В детском саду созданы  условия для охраны и  укрепления здоровья детей.

Имеются физкультурный  уголок в группе.В группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Для улучшения показателей здоровья педагогический персонал нашего учреждения проводит целенаправленную оздоровительную работу по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительная работа (педагоги проводят работу по физическому воспитанию, включая помимо традиционных видов и форм нетрадиционные, такие, как ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, интегрированные занятия и т.п.);

- профилактическая работа (специалистами Комсомольской центральной больницы осуществляется медицинский осмотр детей, ежегодно проводятся  плановые вакцинации, профилактика гриппа, включающая в себя  усиление дез. режима, прием гриппола, поливитаминов, витамина «С», проведение ароматерапии фитонцидами, фитотерапию; дети получают сбалансированное питание,  проводится своевременная изоляция заболевших детей).

В детском саду соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований. 

В начале каждого учебного года педагогами  проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. 

 Информация о доступе к информционным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес :

http://www.rodn-komsml.edu21.cap.ru

1 компьютер  имеет доступ в Интернет, что дает возможность вести работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота.

Созданная в детском саду система работы  по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, проектам, знакомство со   сценариями праздников и других мероприятий.

3. Оформление групповой документации, отчетов 

Наименование

Количество

 Компьютер

2

Телевизор

1

Музыкальный центр

1

Ноутбук

1

Экран

2

МФЦ

3

Принтер

2

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList