System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 4. Стили родительского поведения / МБОУ "Шумерлинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

429125, shumer-shumr@yandex.ru, Чувашская Республика, Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Калинина, 53А       

директор
Толстова Вера Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Закупки
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дошкольное образование
Нормативные документы
Советы родителям
Полезная информация
1. Состав Совета школы
2. Состав Попечительского совета школы
3. Права и обязанности несовершеннолетних
4. Стили родительского поведения
Образовательные ресурсы
Работа с подростками
Советы родителям
Тесты, анкеты
Баннеры
2015-2016
2017-2018
2019-2020
Детские Телефоны доверия
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих МБОУ "Шумерлинская СОШ"
2015
Твой профессиональный выбор
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
4. Стили родительского поведения

Вероятность возникновения проблемного поведения у Вашего ребенка, во многом зависит и от того, какой тип отношений с ребенком сложился в Вашей семье.

Американский психолог Диана Бомринд выделяет 4 основных стиля родительского поведения и анализирует их влияние на ребенка.
 

Стиль поведения

Характе­ристики

Особенности руководства и влияние на детей

Автори­тетный

 

Высокий уровень контроля.

Теплые отношения

Признают и поощряют растущую автономию своих детей. Отношения строятся на взаимоуважении и доверии. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения. Допускают изменения своих требований в разумных пределах. Дети превосходно адаптированы; уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки, они хорошо учатся и обладают высокой самооценкой. В юношеском возрасте дети ведут себя разумно, ответственно, в меру независимо. Проблемы становления взрослого «Я» минимальны, внутренний кризис сглажен. Обладают разумной верой в себя и собственные силы.

Высокий уровень контроля. Холодные отношения

Отдают приказания и ждут, что они будут в точности выполнены. Закрыты для постоянного общения с детьми. Устанавливают жесткие требования и правила, не допускают их обсуждения. Позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми от них. Их дети, как правило, замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки обычно остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными. В юношеском возрасте часто демонстративны, ведут себя вызывающе. Пытаются скрыть за маской развязности свою зависимость, неуверенность и тревожность.

Либе­ральный

Низкий уровень контроля.

Теплые отношения

Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка. Безусловная родительская любовь. Открыты для общения с детьми, однако доминирующее направление общения — от ребенка к родителям. Детям предоставлен избыток свободы при незначительном руководстве родителей. Родители не устанавливают каких-либо ограничений. В юношеском возрасте дети склонны к непослушанию и агрессивности, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми. В основном же игнорируют нормы и правила, принятые в обществе, не обладают самоконтролем, страдают от комплекса неполноценности.

Безразлич­ный

Низкий уровень контроля. Холодные отношения

Не устанавливают для детей никаких ограничений. Безразличны к собственным детям. Закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами у них не остается сил на воспитание детей. Если безразличие родителей сочетается с враждебностью (как у отвергающих родителей), ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к проблемному поведению. Это практически неизбежный путь к употреблению наркотиков.

Глядя на эту таблицу, попробуйте проанализировать отношения с собственным ребенком и Ваш преобладающий стиль общения с ним. Именно в привычном стиле Ваших взаимоотношений и кроются корни всех проблем. Попробуйте изменить его, и Вы увидите результат.

Коронавирус
Послание Президента Федеральному Собранию 15 января 2020 года
Чувашской автономии - 100 лет
120 лет со дня рождения чувашского поэта Михаила Сеспеля
Телефоны доверия
ШУМЕРЛИНСКОМУ РАЙОНУ - 85 ЛЕТ
ПроеКТОриЯ
Дорожная безопасность
Самый классный КЛАССНЫЙ - 2020
Первый раз в первый класс
Дистанционное обучение в школе
Безопасное лето
Сообщи, где торгуют смертью
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ "ШУМЕРЛИНСКАЯ СОШ"
ГИА - 2020
Сетевой Город. Образование
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList