System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. Как помочь подростку пережить его трудный период / МБОУ "Шумерлинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

429125, shumer-shumr@yandex.ru, Чувашская Республика, Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Калинина, 53А       

директор
Толстова Вера Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Закупки
Дошкольное образование
Нормативные документы
Советы родителям
Полезная информация
1. Состав Совета школы
2. Состав Попечительского совета школы
3. Права и обязанности несовершеннолетних
4. Стили родительского поведения
Образовательные ресурсы
Работа с подростками
Советы родителям
Тесты, анкеты
Баннеры
2015-2016
2017-2018
2019-2020
Детские Телефоны доверия
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих МБОУ "Шумерлинская СОШ"
2015
Твой профессиональный выбор
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
1. Как помочь подростку пережить его трудный период

Когда ребенок вступает в период созревания, даже незначительное критическое замечание в его адрес укрепляет мнение, что он ни на что не годится. Это связано с тем, что в этом возрасте каждый человек становится излишне категоричным, особенно по отношению к самому себе. Мелкие и незначительные неудачи воспринимаются как жизненные бедствия, а отдельные достижения и успехи существенно не влияют на улучшение самооценки.

Главная задача родителей в такой момент – восстановить правильные приоритеты у ребенка и не дать ему замкнуться в себе и собственных переживаниях. С негативным настроем, когда при первой же неудаче ребенок складывает руки, не замечает своих достижений и не стремится к какому-либо соперничеству, мотивируя это тем, что у него все равно все получается плохо, ему как никогда необходима поддержка, но никак не критика.

Когда у родителей критическое отношение к определенным недостаткам или неудачам ребенка, у него снижается не только эмоциональный фон. С таким настроением он постоянно будет не успевать в школе, получать замечания от учителей, а значит, ему будет сложно поступить в институт и, впоследствии, найти хорошую работу. Чтобы мобилизовать подростка не стоит прибегать к методам угроз, вынесению определенных, но категоричных запретов, или же, подкупать его. Как правило, все это способствует только ухудшению взаимоотношений в семье и провоцирует дальнейшие конфликтные ситуации.

Для того чтобы у подростка сформировались позитивное представление о себе и вера в собственные возможности достаточно заинтересовать его той деятельностью, в которой он может самовыразиться и добиться определенных успехов. Поскольку в этом возрасте любой подросток концентрирует внимание на деталях, необходимо научить его смотреть на свои достижения и поражения с определенной перспективой. Не стоит из-за малых промахов его отчитывать, лучше всего раз в неделю спокойно обсуждать результаты достижений: что удалось и над чем нужно немного поработать.

Каждый ребенок в школе и дома – это два разных человека. В школе он может считаться прилежным учеником, тогда как дома – проблемным. Или, наоборот. В такой ситуации стоит думать, прежде всего, о том, что ребенок любой ценой старается не огорчать, но для него это очень большая психологическая нагрузка и напряжение, которое должно иметь где-то выход. Самое главное в такой ситуации не делать категоричных замечаний, а вызвать его на откровенный разговор и убедить, что не смотря ни на что, он всегда будет иметь поддержку и возможность получить ценный совет.

Послание Президента Федеральному Собранию 20 февраля 2019 года
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Школьное питание
Сообщи, где торгуют смертью
Дорожная безопасность
120 лет со дня рождения чувашского поэта Михаила Сеспеля
Чувашской автономии - 100 лет
Инфознайка
Кадетские корпуса ПФО
Федеральный проект "Билет в будущее"
Сетевой Город. Образование
Профсоюз
Телефоны доверия
ШУМЕРЛИНСКОМУ РАЙОНУ - 85 ЛЕТ
Противодействие коррупции
Национальный проект «Образование»
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList