System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Твой профессиональный выбор / МБОУ "Шумерлинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

429125, shumer-shumr@yandex.ru, Чувашская Республика, Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Калинина, 53А       

директор
Толстова Вера Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Закупки
Дошкольное образование
Нормативные документы
Советы родителям
Полезная информация
1. Состав Совета школы
2. Состав Попечительского совета школы
3. Права и обязанности несовершеннолетних
4. Стили родительского поведения
Образовательные ресурсы
Работа с подростками
Советы родителям
Тесты, анкеты
Баннеры
2015-2016
2017-2018
2019-2020
Детские Телефоны доверия
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих МБОУ "Шумерлинская СОШ"
2015
Твой профессиональный выбор
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Твой профессиональный выбор

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

 

Важная проблема подросткового периода — выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы.

Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного "да, только эта профессия меня привлекает "  до  "не знаю, как получится".

Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте — работа, от которой можно получать новые впечатления.

 Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых.

В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии:

хочу — интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом;

могу — уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности;

надо — спрос на профессию, потребность в ней общества.

 

В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью.

Таким ребятам гораздо легче  найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно.

Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения.

 

Родители и педагоги!

• Не старайтесь выбирать за детей жизненный путь, так как выбор, сделанный другими, приведет в скором будущем к неудачам, неудовлетворенности, разочарованиям.

• Разговаривайте с сыном или дочерью на темы, связанные с выбором профессии, стараясь рассказывать как можно больше о том, что представляет собой выбираемый им жизненный путь.

• Помните, что каждое поколение и каждый ребенок имеет право на собственную индивидуальность. И в соответствии с этим имеет право на собственный выбор, даже если это не по душе родителям. Он имеет право на собственный поиск, в котором ему можно помочь, но на котором нельзя настаивать.

Послание Президента Федеральному Собранию 20 февраля 2019 года
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Сообщи, где торгуют смертью
Профсоюз
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Сетевой Город. Образование
Телефоны доверия
Национальный проект «Образование»
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList