System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Кружковая работа / Сайт учителя английского языка / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Персональный сайт учителя английского языка

Петровой Людмилы Петровны

МБОУ "Урмарская СОШ им.Г.Е.Егорова" Урмарского района Чувашской Республики

Руководитель
Петрова Людмила Петровна
Кружковая работа
Мои достижения
Мои публикаци
Педагогические максимы
Педагогические разработки
Родителям
Учащимся
Фотоальбом
Get Adobe Flash player
Кружковая работа

     

      Особенности развития России в последние десятилетия привели к необходимости качественного улучшения и модернизации российского образования. Главным условием сегодня является сохранение преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество и активность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.  Поэтому наличие в школе музея и правильная организация работы в нем имеют огромное значение для воспитания подрастающего поколения.

      Цели и задачи:

   - создание условий для формирования нравственных, гражданских и патриотических чувств у учащихся школы через изучение истории родной школы;

   - формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской работы;

   - воспитание уважительного отношения и гордости к историческому прошлому школы, ее традициям;

   - помочь учащимся приобретать опыт поисковой, исследовательской деятельности.

      Программа рассчитана на 34 часа: по одному часу в неделю.

      Принципы программы:

   - принцип личностно – ориентированного подхода, позволяющего поддерживать процессы самопроявления, саморазвития, самореализации личности школьников;

   - принцип педагогической поддержки;

   - принцип самовыражения членов кружка;

   - принцип научности;

   - принцип системности.

      Направления работы:

   - экскурсионная работа;

   - организационно-массовая работа;

   - научно-исследовательская работа;

   - поисковая работа.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.      Организационная  работа.

   - составление плана работы;

   - формирование состава кружка;

   - разработка текстов экскурсий; 

 

Сентябрь- октябрь

 

Петрова Л.П.

2. Экскурсионная работа

Проведение экскурсии для учащихся школы и гостей по следующей тематике:

а)  обзорная экскурсия;

б)  история нашей школы;

в) учителя нашей школы;

г) выпускники нашей школы.

 

В течение года

 

 

 

 

 

Совет музея.

3. Поисковая работа

2.Начать работу по сбору материалов о ветеранах  В.О. войны - учителей нашей школы;

3.      Продолжить работу по сбору материалов о  ветеранах труда - учителей нашей школы

 

В течение года.

 

В течение года.

 

 

 

Совет музея.

 

 

   Совет музея.

4.      Круглые столы.

1.      Встречи с учителями – ветеранами педагогического труда;

2.      Встречи с бывшими выпускниками школы;

3.      Участие в смотре школьных музеев.

 

 

 

 

 

 

 

В течение года.

 

По мере проведения.

 

 

Совет музея.

 

  Петрова Л.П.

V.Исследовательская работа.

 

1.Оказать помощь материалами школьного музея для написания творческих работ учащимися и учителями школы.

 

2.Оказать помощь материалами из музея учителям в подготовке бесед, классных часов, школьных мероприятий и т.д.

 

 

В течение года

 

 

 

Петрова Л.П.

 

 

 

Петрова Л.П.

VI. Работа по сбору материалов.

 

  1. Продолжить накопление материала

а) об истории школы

б) об истории нашего посёлка и нашей школы

в) о земляках, прославивших нашу школу

  1. Создать фонд работ учащихся - участников районных и областных краеведческих чтений.
  2. Пополнять фонды экспонатами и новыми материалами.

 

 

 

В течение года.

 

 

Совет музея.

VII. Работа со СМИ.

 

1.      Подготовка материалов для сайта школы.

2.      Подготовка и предоставление информации для школьной газеты «Голос школы».

 

 

В течение года.

 

 

Совет музея.

 

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList