System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Четвероклашки приступают к изучению истории религии / МБОУ "Шумерлинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

429125, shumer-shumr@yandex.ru, Чувашская Республика, Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Калинина, 53А       

директор
Толстова Вера Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Закупки
Дошкольное образование
Нормативные документы
Советы родителям
Полезная информация
1. Состав Совета школы
2. Состав Попечительского совета школы
3. Права и обязанности несовершеннолетних
4. Стили родительского поведения
Образовательные ресурсы
Работа с подростками
Советы родителям
Тесты, анкеты
Баннеры
2015-2016
2017-2018
2019-2020
Детские Телефоны доверия
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих МБОУ "Шумерлинская СОШ"
2015
Твой профессиональный выбор
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Четвероклашки приступают к изучению истории религии
Дата: 21.03.2012
Источник: Московский Комсомолец № 25896 от 21 марта 2012 г.

Итак, свершилось — с 1 сентября 2012 года преподавание основ религиозных культур станет повсеместным. То есть каждый школьник должен будет выбрать себе конфессию — впрочем, атеистам тоже предлагается свой «кусок пирога». О том, каких сложностей нужно ожидать, вместе с коллегией Минобрнауки разбирался во вторник корреспондент «МК».

До сих пор российские школьники изучали так называемые духовно-нравственные дисциплины в пилотном режиме: всего в двух десятках регионов и не во всех школах. Эксперимент, как отчиталась директор министерского департамента общего образования Елена Низиенко, удался. Классы не раскололись на национальности и даже, «по отзывам 60% учителей, сдружились». Таким образом, подчеркнула Низиенко, появилась «возможность ввести курс в штатном режиме повсюду»: с 1 сентября курс включен в обязательную программу 4-х классов в объеме 34 часов, и под него выделен час в неделю.

Правда, по мнению глпав общественного совета при Минобрнауки Виктора Лошака, говорить о готовности к введению нового курса всех школ можно с большой натяжкой, и гораздо лучше было бы продлить пилотный режим еще на год.

Наличие нерешенных проблем признал и министр образования и науки Андрей Фурсенко. По его словам, практика показала, что далеко не все учебники полностью устраивают Минобраз. Также пока неясно, надо ли распространять курс на другие классы.

— Ключевой проблемой остается и методическое сопровождение курса, — добавил куратор проекта, замглавы Минобрнауки Максим Дулинов. — Да и перегибы в ходе преподавания имеют место. В том числе уход от культуроведческого подхода к религиозному.

Частично вылезшие за время «пилота» проблемы удалось скорректировать. Так, курс не будет дробиться между вторым полугодием 4-го класса и первым полугодием 5-го, а изучаться в 4-м классе весь год целиком. Изменится и программа. Министерство учло предложение экспертов, чтобы, независимо от выбора ученика, в начале и в конце изучения основного курса выделялось несколько часов для ознакомления детей с другими религиями.

Но многие вопросы остаются. Это прежде всего вопрос о добровольности выбора модуля. Всего, напомним, их шесть: основы православной культуры, ислама, иудаизма или буддизма, светская этика (альтернатива для атеистов) и интегрированный курс истории мировых религий (для тех, кто хочет знать обо всем понемногу).

Так, в Ингушетии, как сообщила республиканский министр образования Лемка Измайлова, все дети изучают историю ислама. Получается, выбор напрочь отсутствует. Правда, ситуацию министр объяснила так: «До 2011 года в школах Ингушетии история ислама уже изучалась в рамках регионального компонента образовательной программы. Теперь мы понимаем, что от одного модуля надо уходить. Поэтому 1 час останется на изучение ислама, а второй — на изучение истории других мировых религий». И сколько еще таких случаев — бог весть.

Между тем по данным на 15 марта, светскую этику выбрали 40, 7%, основы православия — 28, 7%, историю мировых религиозных культур — 20, 3%, основы ислама — 5, 6%, буддийскую культуру — 1, 2% и иудейскую — 0, 1%.

Послание Президента Федеральному Собранию 20 февраля 2019 года
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
ШУМЕРЛИНСКОМУ РАЙОНУ - 85 ЛЕТ
Профсоюз
Противодействие коррупции
Федеральный проект "Билет в будущее"
Сообщи, где торгуют смертью
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дорожная безопасность
Кадетские корпуса ПФО
Инфознайка
Телефоны доверия
120 лет со дня рождения чувашского поэта Михаила Сеспеля
Чувашской автономии - 100 лет
Национальный проект «Образование»
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList