System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Астафьева: система оплаты работы учителей должна быть гибкой / МБОУ "Шумерлинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

429125, shumer-shumr@yandex.ru, Чувашская Республика, Шумерлинский район, д. Шумерля, ул. Калинина, 53А       

директор
Толстова Вера Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Закупки
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дошкольное образование
Нормативные документы
Советы родителям
Полезная информация
1. Состав Совета школы
2. Состав Попечительского совета школы
3. Права и обязанности несовершеннолетних
4. Стили родительского поведения
Образовательные ресурсы
Работа с подростками
Советы родителям
Тесты, анкеты
Баннеры
2015-2016
2017-2018
2019-2020
Детские Телефоны доверия
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих МБОУ "Шумерлинская СОШ"
2015
Твой профессиональный выбор
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Астафьева: система оплаты работы учителей должна быть гибкой
Дата: 17.02.2012
Автор выступления: РИА Новости начальник Управления образования и науки Тамбовской области Наталья Астафьева

Минобрнауки России инициировало дискуссию о новых системах оплаты труда учителей (НСОТ). Выводы из дискуссии будут закреплены в рекомендациях комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В регионах есть три основных разновидности НСОТ: "базовый оклад +", "все включено" и "ученико-час". О модели "все включено" рассказывает в интервью РИА Новости начальник Управления образования и науки Тамбовской области Наталья Астафьева.

- Наталья Георгиевна, как рассчитывается зарплата учителей в вашем регионе?

- Как и в других регионах, зарплата состоит из базовой части и стимулирующей.

Базовая часть формируется следующим образом. Должностной (базовый) оклад педагогических работников устанавливается вне зависимости от стажа, исходя из схемы минимальных окладов в соответствии с профессионально-квалификационными группами. Для учителя он составляет 4 тысячи 757 рублей и определяется как произведение минимального оклада (3 805 рублей) на повышающий коэффициент по занимаемой должности (1, 25).

Должностной оклад повышается с учетом схемы коэффициентов. Они постоянны - привязаны к виду учреждения, уровню квалификации работника, наличия подтвержденного заключения об уровне ИКТ, наличия у работника отраслевых званий или ученой степени, влияет также территориальная расположенность учреждения и прочее. В пределах выделенных средств школа самостоятельно может устанавливать размеры коэффициентов и так участвует в формировании должностного оклада. Самый большой коэффициент - 30% - за высшую квалификационную категорию. В 2007 году Тамбовская область переходила на НСОТ. Были утверждены новые принципы аттестации учителей: мы хотим, чтобы педагоги стремились к получению высшей категории.

В базовую часть входит специальная часть, включающая выплаты за дополнительные виды работ, учебную нагрузку и внеурочную работу: классное руководство, заведование кабинетом, работу с родителями.

Наконец, есть стимулирующие выплаты, размер которых зависит от финансирования конкретной школы. В среднем за четвертый квартал зарплата учителя составила 14 тысяч 75 рублей. Стимулирующие выплаты - около 23%.

- Вашу способ называют "все включено", в чем отличия от системы, в основе которой - базовый оклад?

- Мы исходим из того, что после уроков педагог домой не уходит, а выполняет дополнительные виды работ. Определенное количество часов отводится на классное руководство, работу с родителями, проведение дополнительных занятий, экскурсий - все это расписано в индивидуальном плане. Если человек работает не менее, чем на ставку, в сумме получается 36 часов - такова продолжительность рабочего дня учителя по Трудовому кодексу.

Каждый педагог составляет себе план на день, неделю, месяц, расписывает, сколько времени у него занимает тот или иной вид внеурочной деятельности. Каждая школа определяет, сколько за это платить. Обычно за внеурочную деятельность платят примерно в два раза меньше, чем за учебные часы.

- Не приводит ли такой подход к "погоне за часами", когда учитель стремится проводить больше уроков?

- Учебная нагрузка в Тамбовской области составляет в среднем 23 часа в неделю. Связано это не столько с тем, что учителя пытаются набрать как можно больше часов, сколько с тем, что в сельской местности дефицит педагогических кадров. Приходится брать дополнительные часы независимо от своего желания.

В городских школах бывают ситуации, когда учителя недовольны тем, что им не дают дополнительных учебных часов, - у нас был такой случай с преподавательницей иностранного языка в городе Кирсанове. Обычно все зависит от конкретного учителя: кому-то нравится преподавание как таковое, но не классное руководство или заведование кабинетом.

- Что чаще всего служит основанием для стимулирующих выплат?

- Все зависит от школы, но в целом в области традиционно большое значение придается общественной активности учителей и самих школ. У нас в 2005 году начался проект "Школа - социокультурный комплекс": она становится досуговым центром микрорайона или сельской округи. Сейчас у нас 130 таких комплексов. Мы участвуем в движении общественно-активных школ, то есть для нас очень важно сотрудничество школ с родителями, с предприятиями. Тамбовская область вошла в число 10 регионов, победивших в конкурсе "школа Сколково". Если учитель участвует в данных проектах, его стоит поощрить.

Можно поощрять и за высокие результаты учеников на ЕГЭ, но на этом акцент мы не делаем. Труд учителей, проводящих интересные программы в рамках внеурочной работы, не менее ценен.

- В чем основные преимущества используемой в Тамбовской области модели НСОТ?

- Она дает большую свободу школе, позволяет поощрять те виды деятельности, которые для нее важнее.

Например, два учителя работают в школах Тамбова с одинаковой учебной нагрузкой - 24 часа. У первого, помимо этого, от 2 до 12 часов кружковой и факультативной работы, организация туристических поездок, классное руководство, заведование кабинетом, победы учеников на олимпиадах. У второго - 2 часа внеурочной работы в неделю, другой нагрузки и значимых достижений учеников нет. Первый зарабатывает 25 тысяч 156 рублей, второй - 10 тысяч 939 рублей. Гибкость в оценке труда учителя - главное преимущество нашей системы.

Материал подготовила Екатерина Рылько (НИУ ВШЭ), специально для РИА Новости

Коронавирус
Послание Президента Федеральному Собранию 15 января 2020 года
Безопасное лето
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ "ШУМЕРЛИНСКАЯ СОШ"
Сообщи, где торгуют смертью
Самый классный КЛАССНЫЙ - 2020
ШУМЕРЛИНСКОМУ РАЙОНУ - 85 ЛЕТ
ГИА - 2020
ПроеКТОриЯ
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение в школе
120 лет со дня рождения чувашского поэта Михаила Сеспеля
Телефоны доверия
Чувашской автономии - 100 лет
Дорожная безопасность
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList